История развития бренда:
2009: Начало деятельности по созданию линейки продукции. Натуральная паста Урбеч от «Биопродукты» впервые представлена в торговых сетях Москвы и Московской области.
2010-2013: Развитие коммерческой деятельности в регионах, открытие Центрального офиса и РЦ в Москве. Формирование культуры потребления Урбеча на рынке России.
2014: Вступление в Партнерство «Агрософия» с целью развития экологического и биодинамического хозяйствования, продвижения эко-стандартов в РФ (НП «Агрософия» - член Международной Федерации движений за экологическое сельское хозяйство IFOAM, International Federation of Organic Agricultural Movements).
2015: Утверждение Стратегии Развития 2020. Внедрение комплексного подхода к бизнес-процессам и системе контроля качества. Расширение географического присутствия во всех каналах сбыта. Завоевана награда «ПродЭкспо 2015» в конкурсе «Лучший продукт».
2016: Признание экспертов Пищевой промышленности, победы в конкурсах от Министерства Сельского Хозяйства РФ и Оргкомитета «ПродЭкспо 2016». Деятельность по продвижению культуры Здорового Образа Жизни, включая участие в Х Всероссийском форуме "Здоровье нации - основа процветания России".
2017: Компания «Биопродукты» начала выпуск продукции торговой марки «Biomania». Ассортимент «Biomania» максимально вкусен и полезен - Шоколад, Гранола и прочие новинки порадуют всех сторонников здорового питания в 2017 году. Наша компания одержима манией использования изысканных, органических, природных ингредиентов для создания 100% натуральной продукции. Мы воплощаем в жизнь мечту о здоровой и полезной еде с ярким оригинальным вкусом.
2017: Успешное выступление в выставке «ПРОДЭКСПО 2017» с завоеванием наград:
- «Лучшее предприятие: За высокое качество выпускаемой продукции».
- «Лучший продукт» Шоколад «Biomania» с начинкой из семян льна.