Cow Brand – один из первых широко известных производителей средств гигиены на японском рынке. В составе продукции – эссенция из натурального коровьего молока в сочетании с экстрактами трав и растений. Компания бережно сохраняет традиции в производстве средств гигиены, при этом шагая в ногу со временем и внедряя современные технологии.
Прежде всего стоит отметить смысл названия японского бренда. В переводе с английского языка cow – это «корова». Производитель не случайно посвятил свой бренд именно этому животному. Корова не знает, как повернуть назад и всегда двигается вперед с упорным постоянством. Корова – хороший пример для подражания. Она мягкая и покладистая по характеру, и в то же время обладает большой жизненной силой.
История Cow Brand
Компания Cow Brand была основана в 1909 году. Изначально компания основывалась на производстве косметического мыла высшего качества. До времен Второй мировой войны Cow Brand активно продвигается на зарубежных рынках (в Китае, Индонезии и Филиппинах) и даже фиксирует самый большой объем экспорта косметического мыла в своей отрасли. В 1945 году фабрика сгорела и была восстановлена уже в послевоенные годы, после чего бизнес пошел в гору.
В 1963 году строится фабрика Yasuda – крупнейшая полномасштабная фабрика в Японии, специализирующаяся на производстве косметического мыла. И чтобы соответствовать требованиям постоянно меняющегося образа жизни, Cow Brand стала регулярно добавлять новые продукты в линейку бренда – мыло для тела и для рук, средства для лица и волос, средства для ванны, мужскую косметику и др.
В 1990-х годах с наступлением этапа информационного общества быстрое распространение Интернета способствовало диверсификации товаров. Компании столкнулись с необходимостью разрабатывать и выпускать продукты, отвечающие потребностям потребителей, в условиях ожесточенной конкуренции. В этот период Cow Brand начинает осваивать новые каналы продаж, при этом оставляя неизменным свой главный принцип – предоставить товары для красоты, чистоты и здоровья, чтобы улучшить благосостояние и образ жизни каждого клиента.
Принципы Cow Brand
- Бережное сохранение традиций в сочетании с внедрением современных технологий;
- Натуральные ингредиенты в составе продукции (коровье молоко, экстракты трав и растений);
- Постоянное расширение ассортимента.
Ассортимент бренда
- косметическое мыло
- жидкие средства для тела
- жидкое мыло для рук
- средства для лица
- средства для снятия макияжа
- шампуни, кондиционеры
- средства для ухода за волосами
- средства для ванн
- крем для бритья.