Косметические средства и средства бытовой химии от канадской компании ATTITUDE – это натуральная, экологичная, биоразлагаемая продукция, создатели которой в равной степени заботятся о здоровье человека и о сохранности окружающей среды.
ATTITUDE — экологично и натурально
ATTITUDE — канадская экологическая марка товаров по уходу за домом.
ATTITUDE стал первой в мире и единственной экологически чистой линией товаров по уходу за домом, которые являются и экологически сертифицированными и углеродно-нейтральными.
История создания
Идея создания марки ATTITUDE, производящей экологичные и безопасные средства для ухода за собой и своим домом, стала результатом весьма обыденного наблюдения. Что может быть более абсурдным, чем уборка с помощью токсичных средств бытовой химии? Работая в перчатках и дыша через раз, мы препятствуем любому контакту с тем, что, по сути, должно нас защищать. Мы избавляемся от микробов, в то же время загрязняя наш дом неимоверным количеством химических соединений.
Создатели ATTITUDE должны былы развеять мифы об органических средствах гигиены. Опрос в узком кругу знакомых показал, что они:
- не верят в эффективность подобной продукции;
- считают ее цену завышенной;
- никогда не видели ее на прилавках магазинов.
И вот в 2005 году ATTITUDE одним махом опровергла все три убеждения. Начав с поверхностных очистителей, команда энтузиастов вскоре перешла к средствам по уходу за телом (мыла, гели для душа, шампуни) и домом.
Знакомство с чистящими средствами ATTITUDE в Канаде символически совпало с бурным размножением сине-зеленых водорослей (они же цианобактерии) в штате Квебек, что посеяло сильную панику среди населения. Потребители, не разобравшись до конца в последствиях и подогреваемые мрачными статьями СМИ, кинулись лихорадочно читать упаковку. Тут-то они и поймали себя на мысли, что что слова «безфосфатный» и «экологичный» не есть синонимы, а «биоразлагаемость» продукции еще нужно доказать.
ATTITUDE сделала ответный ход и прошла процедуру сертификации в независимой организации EcoLogo (Канада). Тем самым она подтвердила, что ее продукция не содержит продуктов нефтепереработки, фосфатов, оптических отбеливателей, искусственных красителей и ароматизаторов, канцерогенов, энзимов, а также на 100% изготовлена из сырья растительного происхождения. ATTITUDE выступает против тестирования продукции и отдельных ее компонентов на животных и использует упаковку.
Преимущества бренда
Сейчас Аттитюд не только выпускает широкий ассортимент безопасных для окружающей среды и здоровья товаров, но и активно участвует в акциях и мероприятиях, посвященных сохранению природы. Одно из последних новшеств - чисто белая упаковка, цвет которой символизирует исчезающие виды животных, нуждающихся в защите и поддержке человека, это панда и белый медведь.
Вся продукция Attitude не содержит:
- агрессивные ПАВ, силиконы и парабены
- синтетические ароматизаторы и красители
- ГМО
Достоинства продукции Attitude:
- не тестируется на животных
- изготовлена из натуральных растительных ингредиентов, прошедших сертификацию и контроль экологического соответствия
- все средства после смыва быстро распадаются, не нанося вред природе и не оказывая воздействия на водные биомы
- упакована в биоразлагаемые материалы вторичной переработки
- безопасна для использования рядом с детьми, беременными женщинами и аллергиками.
Ассортимент бренда
Обладает наиболее уважаемым экологическим сертификатом в Северной Америке - EcoLogo и международным сертификатом Cruelty Free and Vegan.